Автор Тема: Факторы определяющие уровень знания математики.  (Прочитано 5760 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

nikiforova15

  • Гість
Часто о том или другом человеке говорят : он знает математику или - он не знает математику.Что такое - знать математику? В математике .. как и в другой точной науке , уровень знаний определяется двумя факторами. Первый фактор - достаточно большое количество усвоенного материала: определений, свойств, теорем, формул и т. д. Усвоение фактического материала происходит  в процессе упражнений , однако следует как можно быстрее добиваться его твердого запоминания обеспечивая для памяти возможность постоянного обогащения. Не может быть и речи о каких либо серьезных  знаниях без теории.Второй фактор - это достаточно глубокое развитие аналитических способностей и навыков,необходимых для выполнения сложных преобразований, четких пространственных представлений, опыта и интуиции, необходимых для отыскания путей к решению задач. Только насыщенная фактами аналогичными ситуациями и различными, даже отдаленными, связями память способна вовремя подать необходимый ( инструмент)  для глубоких размышлений над той или иной проблемой для ее всестороннего анализа. Таким образом, процесс повышения уровня математических знаний представляет собой постоянное совершенствование в двух неразрывно связанных направлениях:теория и практика.

petrova8

  • Гість
Математика - царица науки!

ognivec_alexandr

  • Гість
Будет вернее сказать :   Математика-царица НАУК !!!
Ведь основная задача математики - РАЗВИВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Хоть физика и химия также развивают его, однако без мателатики начать их изучать невозможно.
По стандарту начинают изучать математику и язык (чтение и письмо), а потом все остальные науки...